Изучение алфавита


Как же мы будем изучать буквы и в дальнейшем учиться читать?
     Не один день я провела в раздумьях на эту тему. Наиболее близкой мне казалась методика Зайцева и обучение чтению с помощью складов, игр с кубиками. Но оценив ситуацию, а именно жизненные обстоятельства, я поняла, что мой ребенок будет ходить в сад. В саду учат звуки, и соответственно обучению чтению происходит через звуки, в дальнейшем через слоги, и только в школе детям объясняют, что такое алфавит.
Мы немного опередим события, но методике изменять не будем.
     Двойные стандарты нам не нужны, поэтому пойдем по пути наименьшего сопротивления. Будет изучать буквы (через звуки), а далее соединять эти буквы в слоги, а слоги в слова.
Хочу обратить внимание, что звуки и буквы это разные понятия.
     Как говорит википедия:
Звук – это единица речевого потока, воспринимаемая ухом. В русском языке различают 42 звука речи. 
Буквы – это графические знаки, с помощью которых звуки речи обозначаются при письме. Всего 33 буквы. 
Звуки мы произносим и слышим, буквы – видим и пишем.  Поэтому каждую букву, которую мы будем изучать мы озвучиваем звуком, если это согласная буква, то гласный звук не добавляем.
     Очередность букв у нас будет использована из Государственной программы От рождении до школы, Она используется в Букваре Н.С. Жуковой. Нужно ли его купить? Решать вам. Для наших занятий будет достаточно материалов, которые буду давать я. Если вы хотите пойти дальше изучения букв и сразу складывать изученные буквы в слоги, как это делается в Букваре Жуковой, тогда он вам нужен, потому что мы будем изучать только буквы, в слоги складывать их не будем.