Метод зелёных чернил

     Поговорим сегодня о нужном и хорошем. Вот бывают настолько классные идеи, что смотришь иногда и думаешь - А ПОЧЕМУ Я ДО ЭТОГО НЕ ДОДУМАЛАСЬ?))Или, о, как здорово, что это уже придумано и реализовано! И сегодня хочу рассказать о методе зеленой ручки (зеленых чернил) , который с моей точки зрения, нужно внедрить в наших школах вплоть до 11 класса.
     Смысл метода заключается в том, что при проверке работы используется не красная ручка и выделяются недостатки, а зеленой ручкой выделяются достоинства. Например, ребенок пишет прописи, и зеленой ручкой выделяются лучшие буквы. С психологической точки зрения это отличная мотивация делать еще лучше, а с педагогической это акцент на успехах и достижениях.
     Как это можно адаптировать под наш дошкольный возраст, да очень просто, мы не обсуждаем, что НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, мы ребенку каждый раз озвучиваем что получилось ЛУЧШЕ ВСЕГО. 
     Например, НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ - ты везде размазал клей, и вся гусеница в клее. ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ - очень аккуратно приклеил глазки у гусеницы.
     Казалось бы мелочь, но мы с детства приучаем ребенка ориентироваться на достижения. А мы же с вами растим лидеров и гармонично развитых личностей!
В России этот метод был предложен в 1983 году академиком Амонашвили, как раз разделяющим подход к гуманной педагогике, который мне близок.И он предложил его на основании 15ти летнего опыта работы, а это внушает доверие!
     Давайте потренируемся, напишите в комментариях за что можно уже сегодня похвалить вашего малыша? Может кашу съел отлично, или вчера вечером Игрушки собрал;)