Методика раннего развития


Сегодня напишу о методиках раннего развития.
Какой методике раннего развития я рекомендую следовать?
Раньше очень модно было говорить о методиках детского развития и описывать их плюсы и минусы. Сейчас это не делают, потому что для педагогов стало доступно намного больше информации, в том числе зарубежные исследования.
А исследования мозга говорят о том, что показывать карточки малышу до года бесполезно, это развивает только память, да зрение. Самое важное в этом возрасте контакт с мамой, и игры направленные на установление доверительных отношений с мамой.  Исследования мозга говорят, что с года до двух не нужно учить буквы, а нужно учить ощущать мир. 
Исследования говорят, что с двух надо изучать окружающую среду, заниматься улучшениями навыков практической жизни. 
И при этом не забывать о физическом развитии!
И вот под эти исследования, подпадают только две методики.

  1. Монтессори, которая была новатором своего места и времени.
  2. И как это не странно звучит наши родные игры, в которые мы играли с вами в 90х)

В первой не хватает приближения к российским реалиям, во вторых подачи, визуализации и мотивации мам.

 

И если спросить меня, какой методике следовать, я скажу - перемешайте Монтессори и наши игры и добавьте кислорода!

 

И получится бомба! Уверена, что мои малыши через 18 лет это оценят. Это и будет гармоничное развитие с любовью к ребенку.
Искренне хочу чтобы Россия развивалась, процветала и мамы растили своих ученых и гениев!
Может не о том мечтаю?) а надо о квартирах, да машинах себе?)