Задания на понедельник 15 октября  для малышей на от года до 2 лет
 
День 1.  Тема дня: красный ( на примере яблока)
Блок 1
Кто из ребят не любит сладкие яблоки? Как выглядят яблоки? Правильно! Они круглые, покрыты тонкой кожурой, они богаты витаминами. Сам плод жесткий. На вкус яблоки могут быть сладкими и кислыми. Яблоки отличный корм для птиц и животных.
 
Самый главный сладкий плод
В нашем садике растет.
Он янтарный и душистый,
Кисло–сладкий, золотистый.
Крупный, круглый и хрустящий,
Королевич настоящий!
Есть с румяненьким бочком,
И с весёлым червячком.
Наша яблоня на диво
Много яблок подарила:
Очень сладких, ароматных,
И на вкус таких приятных.
 
Купите с мамой яблоки в магазине и рассмотрите их. Смотри, яблоки растут на дереве. Каждое яблоко крепится на свою веточку. Потрогай кожуру, какая она на ощупь? Она гладкая. Понюхайте плоды, откусите кусочек и слопайте. Какое на вкус яблоко? Сладкое и вкусное!
 
Блок 2
Давай сегодня повторим понятие большой и маленький. Нам потребуется тетрадь и ножницы. Заранее вырежьте из цветной бумаги яблоки (большие и маленькие). Смотри малыш, это красные яблоки. Мы с тобой сегодня видели такие в магазине. Смотри, это яблоко маленькое, а это большое. Давай соберем большие красные яблоки в большую корзинку (коробку) , а маленькие в маленькую. Положи маленькое красное яблоко в маленькую корзинку (коробку) . Молодец. Сделай тоже самое с остальными маленькими красными яблоками. Оставшиеся красные яблоки - большие, положи их в большую корзинку (коробку).
 
Блок 3
Сделаем яблоки с помощью ватных дисков. Нам потребуется красная краска, клей, ватные диски и зеленый фломастер. Мама схематично рисует ветку зеленым фломастером, а малыш вешает на нее яблоки. “Рука в руке” промазываем место под нашу поделку рядом с нарисованной веткой. Далее проговариваем: возьми в руки ватный диск и приложи его на место, смазанное клеем. Теперь берем кисточку, макаем ее в воду и окунаем в красную краску. Раскрашиваем ватный диск - яблоко. Мама дорисовывает веточку-крепление к большой ветке.
 
 
Задание для малышей от 2 до 3 лет
Тема дня: желтый ( на примере банана)
 
Блок 1
Банан – это сладкий, питательный и очень полезный продукт. Растут они на высоком тропическом растении с большими листьями. Банан имеет продолговатую, слегка закругленную форму. Кожура банана желтого цвета. В мякоти этих плодов содержится много сахара, который способен зарядить тело энергией и улучшить работоспособность головного мозга.
 
Жёлтый, сладкий, ароматный,
Он: на цвет и вкус приятный,
А пришёл из жарких стран -
Называется банан!
 
Давай поиграем: попроси маму вырезать из цветной бумаги, круги желтого цвета и приклеить с ним сзади двухсторонний скотч. И отправляемся на выполнение суперзадания от Пиони: идем по квартире и как только видим предмет желтого цвета - приклеиваем на него наш желтый кружок.
 
Блок 2
Бананы  на ощупь шершавые. Давай сегодня поиграем в игру “гладкое-шершавое”. Приготовьте коробочку или мешочек и сложите туда предметы разной текстуры (кусочки шерсти, меха, наждачная бумага, железный ключ, кусочки поролона, ложка, кубик). Вытаскиваем из мешочка гладкий предмет и проговариваем: это кубик, он гладкий, потрогай (проведите кубиком по ладошке или дайте малышу в руки). А вот поролон, он не гладкий, а шершавый, потрогай (аналогично даем ребенку в ручки). Трогаем все предметы в мешочке, а потом прячем их обратно и на ощупь вытаскиваем сначала гладкие, а потом шершавые предметы.
 
Блок 3
Нарисуем банановую ветку. Попроси маму вырезать трафарет банана (вырезаем изнутри по контуру). Приготовь желтую краску и губку для мытья посуды. Приложи трафарет банана на лист А4, окуная губку для мытья посуды в желтую краску, проштампуй все пространство внутри трафарета. Убери трафарет и смотри какой банан у нас получился. Перемещая трафарет вправо-влево вверхвниз закрашивая бананы таким образом получится ветка.
 
Задание для малышей от 3 до 4 лет
Тема дня: белый ( на примере одуванчика )
Блок 1
Одуванчик-это травянистое растение, это весенний цветок. Корень одуванчика используют в лекарствах, раньше его добавляли в пищу. Также одуванчик служит кормом для домашних грызунов, в том числе и кроликов. Когда одуванчик желтый, на нем очень много пыльцы, пчелки очень этому рады! Когда семена созрели,то появляется - пучок белых пушинок, которые разносятся ветром по всей округе.
 
Вырос он сегодня
Прямо на дорожке-
Желтый одуванчик,
Солнышко на ножке!
Скоро нарядился
В новые одежки:
Белым стал, воздушным-
Облако на ножке!
Ветерок развеял
Все пушинки-крошки.
 
Вырежи из белой бумаги кружочки  и отправляйтесь на поиски белых предметов у вас дома. Как только на пути встретится белый предмет - положи на него (или приклей на 2-сторонний скотч) белый кружок.
 
Блок 2
Сделаем воздушную легкую сенсорную коробочку. Будем использовать соду и пену для бритья. Ингредиенты: 1 пачка соды (78Р); Кто переживает за детские ручки замените крахмалом! 1 банка пены для бритья (покупаю в ленте за 48 руб 200 мл). Смешаем ингредиенты в коробочке и будем мять, трогать, “возиться” в пушистых белых облаках. Здесь мы обогащаем сенсорный опыт ребенка.
 
Блок 3
Давай порисуем! Нам потребуется лист А4 темного цвета и ватная палочка, нарисуйте стебелек  и коричневую серединку одуванчика. Это одуванчик! Но не просто одуванчик, на нем нет пушинок. Пушинки – это семена одуванчика, которые разносятся по ветру. Они белого цвета. Возьми краски белого цвета, окунай  ватную палочку и ставь отпечатки-семена на серединку одуванчика. Сделай много пушинок для одуванчика.

 

 

Задания на завтра 16 октября

 

 

для малышей от года до 2 лет

Тема дня: желтый ( на примере лимона)
 
Блок 1
Возьмите с малышом в руки желтый лимон. Проговаривайте: это лимон, он желтый. Смотри у него какая кожура, крепкая толстая желтая кожура. Еще у него есть “хвостик”. С помощью хвостика лимон держится на ветке и созревает. Когда лимон созревает он становится желтым. У нас с тобой зрелый лимон, поэтому он желтого цвета. На вкус он кислый, давай проверим! разрежьте лимон и дайте облизнуть дольку! БРРР!! Кислый!
 
Желтый, солнечный лимон
Он полезен с чаем,
А без чая кислый он —
Мы про это знаем.
 
Интересно, права или нет Желтая краска в том, что все продукты желтого цвета. Давай это проверим. Отправляйся с мамой в магазин. Выйдя из дома, предложите малышу отыскать и показать вам как можно больше предметов, окрашенных в желтый цвет. Придя в магазин, зайдите в овощной отдел, пусть малыш поищет лимон, который мы изучили. А также попросите его найти другие желтые продукты в магазине (банан , желтый перец, дыню, тыкву).
 
Блок 2
А теперь давай посмотрим как лимончики растут на дереве, как держатся за веточку? (Заранее нарежьте из цветной бумаги желтые лимоны)
Попроси маму натянуть веревку (шнур). Бери по одному лимону из корзинки и прищепкой цепляй ее к веревке (ветке). Вот так с помощью веточки (прищепки) лимон держится на дереве. “Посади” все лимоны на ветку, чтобы урожай был богатым.
 
Блок 3
“Я самая главная!”, - уверяет всех желтая краска, - “Даже солнышко такого же желтого цвета, как и я!”. И правда, смотри,солнышко тоже желтое. Оно само желтого цвета и лучики у него тоже желтые. Сделай поделку Солнышко. Попроси маму тебе помочь и вырезать лучики из раздаточного материала. Теперь возьми в ручку клей и промажь лучик с одной стороны. Приложи лучик намазанной стороной к листу раздаточного материала, на линию обозначенную желтой полосой. Прижми. Сделай аналогичные действия с каждым лучиком. Вот какой желтое солнышко у нас получилось.
 
Задание для деток от 2 до 3 лет
Тема дня: голубой ( на примере фломастера )
 
Блок 1
Что такое цветные карандаши? Наверняка у тебя они есть. Возьми их в руки, найди голубой. Карандаш - это инструмент рисования, он оставляет яркий след. У карандаша есть стержень. Есть простые и цветные карандаши, а еще акварельные!
 
Карандаши с цветной начинкой
Уткнулись носиком в альбом.
Рисуют радужно картинки
И лесенку, и снег с дождем!
Рисуют маму, папу, дочку
Цветы в саду и облака,
И буквы выведут красиво
Все нарисуют, красота!
 
Давай поиграем. Отправляясь с мамой на прогулку захватите солнечные очки (если светит солнце). Подними голову вверх и посмотри на небо. Какое оно? Что ты видишь? Облака? На что похожи облака. Придумайте форму и название проплывающим мимо облакам. Вот, например, это облако похоже на слоника, а это на машинку.
 
Блок 2
Подготовьте крышечки разного диаметра (можно голубого цвета) и пластилин голубого цвета.. Напомните малышу, как можно скатать шарик из пластилина. Отщипываем-зажимаем между ладошек-катаем круговыми движениями. Сделайте несколько маленьких и больших шариков по количеству соответствующих крышечек. Положите один маленький шарик голубого цвета  в маленькую крышечку и один большой шарик голубого цвета — в большую. Предложите малышу разложить остальные шарики.
 
Блок 3
Это небо. Оно голубого цвета. На голубом небе плывут облака. Сделай аппликацию при помощи ватных дисков. Промажь клеем контур облака на картинке. Приклей на голубое небо облака из ватных дисков. Посмотри какие ватные облака у нас получились!
 
Задание для деток от 3 до 4 лет
Тема дня: серый ( на примере слона)
 
Блок 1
Слон-самое большое животное на суше. Этого великана ни с кем не перепутаешь. Кожа слона серого цвета.  А главное у слона есть хобот. Его удивительный и сильный нос называется “хобот”.  Хоботом слон поднимает не только тяжести, но и мелкие предметы, также срывает с высоких деревьев ветки с листвой. Представляешь спят слоны стоя! Они очень любят купаться, они заходят в реку и водой поливают себя из хобота, как из лейки.
 
Он огромный, как гора,
Уши словно два крыла,
Ноги – толстые колонны,
Вес отличный: под две тонны!
Грузы носит он шутя,
А послушен, как дитя.
Слон силён и неуклюж,
Очень любит тёплый душ.
 
А теперь для тебя задание. Отправляйся с мамой на улицу. Выйдя из дома, предложите малышу отыскать и показать вам как можно больше предметов, окрашенных в серый цвет. Можно считать серые машины.
 
Блок 2
Что может быть серым?Типично серым бывает конечно асфальт. Асфальтовое покрытие на дороге серое. Перед тобой кусочки дороги с серым асфальтом. Вырежи эти детали и собери трассу по образцу, указанному на картинке.
 
Блок3
Нарисуем слоника. Нам потребуется лист а4 и краски серого цвета. Налейте заранее немного краски в блюдце или используйте кисточку. Раскрась ладошки серой краской. Оставь отпечаток ладошки на листе бумаги. Старайся держать ручку так, чтобы большой пальчик был хоботом, а остальные пальчики-ноги слоника .Посмотри на отпечаток - он похож на слоника. А теперь мама оставит свой отпечаток , какой большой получился слон! Затем помой ручки или вытри их влажной салфеткой. Когда краска немного подсохнет нарисуй слонику глазки, ушки и хвостик.

 

 

 Задания на 17 октября.

 

Для малышей на от года до 2 лет

День 3. Тема дня: зеленый ( на примере фломастера)
Блок 1( приготовьте заранее фломастеры и карандаши для сравнения)
Что такое фломастеры? Наверняка у тебя они есть. Возьми их в руки, найди зеленый. Фломастер - это инструмент рисования, он оставляет четкий и яркий след, этим он отличается от карандаша. У фломастера есть колпачок, сними его. Он предотвращает фломастер от засыхания. Посмотри, что находится под колпачком - это носик, именно с помощью него фломастер рисует так ярко и красиво. 
Среди белого листа
возникает красота.
Разноцветный мастер - 
это всё фломастер. 
Попросите ребёнка найти среди игрушек те ( можно только зеленые) , что вы назовёте и принести их вам . Проговариваем: Покажи, где медведь . Правильно! Молодец! Принеси его мне. Можно игрушки (зеленые предметы)  предварительно спрятать вместе с ребенком и через 10 минут потренировать память попросив принести те или другие.

Блок 2 (рисуем вместе с ребёнком или готовим заранее)
Давай порисуем! Нам потребуется лист А4, нарисуйте ствол. Это дерево! Но не просто дерево, на нем нет кроны. Крона – это листья, которые висят на ветках деревьев. Они зеленого цвета. Возьми краски зеленого цвета, окунай  большой пальчик и ставь отпечатки-листочки на ветвях деревьев. Сделай много листочков для дерева.

Блок 3 (Мама заранее рисует кружочки зеленым фломастером на а4).
 Проговариваем: зеленая краска нарисовала для всех угощение - леденцы на палочке, но палочку нарисовать забыла. Давай это исправим. Проведи линию от кружочка вниз рисуя палочку. Нарисуй палочку для каждого леденца. Каким цветом у нас получилась палочка? Правильно зеленая! 


Задания для малышей от 2 до 3 лет
Тема дня: фиолетовый ( на примере сливы)

Блок 1.( заранее нарисуйте схематично сливу целую и в разрезе вместе с косточкой) 
Плоды сливы - продолговатые, покрытые тонкой гладкой кожурой, синей с голубоватым оттенком. Мякоть слив сочная, кисло-сладкая, очень приятная на вкус. В ней располагается косточка с семечкой. Сливы растут на дереве. Из слив можно приготовить, сок, компот, варенье, соус.

Слива лиловая,
Наша — садовая,
Вкусная, нежная,
Очень полезная.
А еще из сливы спелой
Мы повидло можем сделать!
 
Отправляясь с мамой в магазин внесите в список продуктов сливы (если они по сезону в вашей стране) или чернослив.Придя домой промойте его и попробуйте на вкус.  Проговариваем: это чернослив, эта та же самая слива только высушенная на солнце. Потрогай, чернослив мягкий и немного липкий, потому что сладкий. Попробуй на вкус. А теперь отправляйся на поиски вместе с мамой и отыщите, все синее, что найдете на своем пути. Называйте все найденные предметы: это синие платочки, это синяя чашка и тд

Блок 2
(Подготовьте шарики синего цвета)
Это могут быть шарики марблс, просто мелкие шарики или помпоны, или детали конструктора. Представим что это синие сливы . Соберем урожай при помощи пинцета. Положите шарики в миску, дайте ребенку пинцет или ложку и проговаривайте: смотри, малыш, это синяя слива. Давай переложим их в другую мисочку. Возьми пинцет(ложку) и хватай им шарик. Молодец! А теперь аккуратно неси его к другой мисочке и клади туда.

Блок 3 
Давай сделаем аппликацию в виде нескольких слив. Для этого нам понадобится синяя краска, клей, ватные диски и пластилин. Намажь клеем несколько ватных дисков и приклей их к листу бумаги. Возьми кисточку, окунай ее в синюю краску и один за одним раскрась каждый диск. Вот такие сливы у нас получаются. Но им не хватает веточки. Давай ее сделаем. Возьми кусочек зеленого пластилина, отщипни немного и скатай шарик. Прижми его к листу рядом со “сливой” и размажь пальчиком в стороны.

Задание для малышей от 3 до 4 лет
Тема дня: черный ( на примере ежевики)

Блок 1 (Мама заранее рисует схематично ягоду ежевику) 
Сегодня мы познакомимся с близкой родственницей малины-ежевикой. Спелые ягоды ежевики черного цвета. Ежевика очень вкусная и полезная. В ягодах много витаминов. 
Плоды ежевики употребляют как свежими, так и замороженными или используют для приготовления варенья, желе, мармелада, соков. 
Рядом с ласковой малиной 
Мы недавно посадили 
Ягоду чудесную, 
Очень интересную! 
Цветом - будто бы чернила, 
Никогда "лицо" не мыла. 
Только это - не черника, 
Это наша ежевика
Давай поиграем. У меня для тебя супер задание. Отправляйся на поиски всего черного что есть у тебя дома. Что это может быть? Смотри вот черная машинка, а вот носочки, а вот еще и кубики, и пульт от телевизора. Собери как можно больше черных предметов.

Блок 2
(Мама заранее рисует ягоду точками. Нужно взять фломастер и рисуя тучу контуром проводить не линии, а рисовать точки на расстоянии 2-3 мм друг от друга) . Теперь объясняем ребенку его задачу: возьми фломастер и соедини точки. Поставь кончик фломастера на одну точку и веди к следующей не открывая руки. От этой к следующей, и далее пока не вернешься в исходное положение.

Блок3
А теперь нам потребуется пластилин черного и зеленого цвета. Возьми пластилин зеленого цвета, скатай три маленьких колбаски, сложи их между собой. Это будет хвостик ягоды. Для ежевики возьми черный пластилин, скатай 10 маленьких шариков черного пластилина на ягодку. Прикрепи один к другому маленький шарик, собирая ягодку. Вот какая получилась ежевика!

 

 

Задания на 18 октября


Тема дня: синий ( на примере синего винограда)(вырезаем заранее круги синего цвета и клеем двухсторонний скотч)

Блок 1 
Виноград— это вьющееся растение , на котором растут сами ягоды. Они маленькие и имеют округленную форму, синего оттенка, в яркой глянцевой оболочке скрывается вкусная сочная мякоть и небольшие косточки. Виноград очень полезен для организма. Виноградный сок содержит множество витаминов. 
Виноград, виноград!
Винограду каждый рад!
Сок и мякоть винограда – 
Витаминная награда!
Наберу ведерко маме,
Папе с братом, деду, бабе.
Пару кисточек в компот,
Ну а эту прямо в рот!
Давай поиграем: попроси маму вырезать из цветной бумаги круги синего цвета и приклеить к ним сзади двухсторонний скотч. И отправляемся на выполнение суперзадания от Пиони: идем по квартире и как только видим предмет синего цвета - приклеиваем на него наш синий кружок.

Блок 2 (приготовьте ягодки винограда)
Сегодня будем тренировать счет и угощать виноградом игрушки: зайку, мишку и собачку. В роли ягодок винограда могут выступать кубики или шарики.( можно настоящие ягодки)  Давай раздадим каждому гостю по одной ягодке винограда. На, зайка, ягодку. На и тебе, мишка, ягодку. Кто остался без ягодок? У кого нет винограда. Показываем на собачку. На, собачка и тебе ягодку. У каждой игрушки по одной ягодке. Давай раздадим нашим гостям еще по одной. На, зайка, ягодку. На и тебе, мишка, ягодку. И тебе, собачка, тоже на ягодку. У каждого гостя по две ягодки. Давай их посчитаем, одна, две. Давай отдадим все ягодки зайке. Теперь у зайки много ягодок, а у мишки и собачки нету. Покажи где/у кого много, а у кого нет ягодок (кубиков). А теперь поделим поровну ягодок между зайкой и мишкой. Считаем: один, два, три - для мишки, один, два, три - для зайки. Теперь у них ягодок поровну.

Блок 3 ( заранее рисуем гроздь винограда только контур) 
Нам понадобится листок А4 и пластилин. Нарисуйте гроздь винограда от руки и раскрасьте пару ягодок . Итак, перед тобой виноград. Давай вспомним, каким цветом у нас виноград. Но наша синяя краска такая привереда, что не стала закрашивать весь виноград. Давай это исправим и закроем незакрашенные места пластилином. Возьми пластилин синего цвета. Отщипывая по кусочку закрой все “пробелы” на грозди винограда.

Задание для малышей от 2 до 3 лет
Тема дня: оранжевый ( на примере мандарина )

Блок 1 
Мандарин-небольшое цитрусовое дерево,а также солнечный, ароматный плод с мякотью и оранжевой кожурой, кисло-сладкий на вкус. Возьми мандарин в руки, потрогай его. Смотри какой у него красивый цвет. Оранжевый. Если у тебя плохое настроение — взгляни на вазу с мандаринами. Оранжевые плоды — солнечные, круглые, красивые, наверняка, поднимут вам настроение. Съешь ароматный плод и будь уверен — всё будет хорошо! 

Мандаринка делится на дольки,
Чтобы всех порадовать друзей!
Дольку Кате, Тане, Свете, Ольге —
Подходите, девочки, скорей!
Пусть не станет мандаринов в вазе,
Зато будем в соке до ушей!
Мандаринового безобразья
Не бывает в мире веселей!

Отправляйся с мамой по квартире в поисках оранжевых предметов. Найдите их все и посоревнуйтесь, кто найдет больше.

Блок 2
Нам потребуется пластилин оранжевого цвета. Отщипни кусочек и скатай шарик, получился мандарин! Сделайте с мамой их как можно больше.
Налейте в миску воду. Положите на поверхность воды пластмассовую формочку. Вместе с малышом начните понемногу наполнять ее “мандарина” из пластилина до тех пор, пока формочка не погрузится в воду. Теперь в другой мисочке разведите шампунь и взбейте губкой пену. Предложите малышу наполнить плавающие формочки пеной с помощью ложки. Обратите внимание ребенка на то, что «кораблики», наполненные пеной, не тонут. Потому что пена очень легкая и невесомая.

Блок 3 
Нарисуем вазу с мандаринами. Нам понадобится сырая картошка, оранжевая краска, лист а4, фломастер и возможно шпажка для удобства штамповки. Попроси маму разрезать сырую картофелину пополам, и если ее не удобно брать в руки, то попроси маму воткнуть в нее шпажку. Также для удобства можно налить оранжевую краску в блюдце. Окунай срез картофелины в оранжевую краску и оставляй круглые штампы на листе а4. Они так похожи на мандарины. Нарисуй таким образом много мандаринов, а когда работа подсохнет дорисуй вазу.

Задание для малышей от 3 до 4 лет
Тема дня: серебрянный ( на примере фольги)
Блок 1 
Что такое серебро или серебряный цвет? Попроси маму показать тебе несколько брошей, цепочек, колечко и тд из серебра. Потрогай их. Серебро в чистом виде — металл серебристо-белой окраски. Серебро великолепно поддается обработке: полировке, резке, скручиванию, вытягиванию и раскатке в тончайшие пластинки. А еще есть фольга. Фольга -  тончайший металлический лист, который нужен для упаковки пищевых изделий. Она очень гибка. Потрогай какая она гладкая.

Давай поиграем! Возьми маленькие игрушки и фольгу! Задача ребенка оторвать столько фольги от рулона, сколько потребуется чтобы завернуть игрушку. Проговариваем с ребенком все его действия: давай оторвем маленький кусочек для маленькой игрушки, а для этой игрушки нам понадобиться кусок побольше.


Блок 2 
Будем рисовать на фольге. Разровняйте лист фольги на плоской ровной поверхности и дайте ребенку тупой карандаш (палочку, обратную сторону ручки) и попросите провести пару линий, нарисовать кружочки. Здесь нет ограничений по тематике картины, мы просто изучаем новый способ творчества. 

Блок 3
А теперь давай сделаем украшение для мамы. Нам понадобиться фольга и ножницы. Нарезаем кусочки фольги  и делаем жгутики. Попроси маму помочь собрать тебе длинную цепочку. Соединяй жгутик к жгутику. А еще можно сделать колечки. Фольге можно придать любую форму! Сворачиваем фольгу несколько раз, чтобы получилась полоска. Оборачиваем пальчик и сворачиваем или скручиваем концы полоски друг с другом. А вот и готово кольцо!

 

 

Задания на 19 октября

 

для малышей на от года до 2 лет
Тема дня: повторение 
Блок 1( заранее вырезать из цветной бумаги комплекты одежды) 
Давай сегодня еще раз “пройдемся” по основным цветам. Какие мы уже знаем? Красный, зеленый, синий, желтый - из этих цветов состоит основная палитра красок. Посмотри, у нас есть комплект одежды – штаны и футболка. Они четырех цветов – синий, желтый, красный, зеленый. Попроси маму заранее вырезать одежду. А теперь давай подбирать пары по цветам. Для красных штанишек – это красная красная футболка футболка (положи их рядом), для синих штанишек – синяя и тд. Потом поиграйте с мамой в игру (подбери к синим штанишкам красную футболку, к зеленой футболке красные штаны и тд) про цвета на скорость.

Блок 2 
Мама рисует цветы на листе а4 ( контур цветными фломастерами). Нам потребуется пластилин всех изученных ранее цветов. Отщипни кусочек и зажми его между ладошек. Круговыми движениями скатай шарик. Скатай много шариков каждого цвета. Теперь возьми один из них и приложи к листу где нарисован цветок того же цвета,что пластилин у тебя в руках. Второй шарик положи рядом на следующий лепесток цветка, третий также. Положи все шарики друг за другом, чтобы получился цветочек. Подпишите работу.

Блок 3 
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой,
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаём. ( беремся за руки)
И бегаем кругом,
И бегаем кругом. (кружимся вместе с ребенком) 

Задание с малышом от 2 до 3 лет
Тема дня: повторение.

Блок 1 
Ура, малыш! Я поздравляю тебя! Все краски в сборе! В честь этого предлагаю угоститься мороженым, а заодно и повторить изученное. Попроси маму заранее раскрасить палочки от мороженого во все цвета радуги (если палочек от мороженого мороженого нет, возьмите возьмите просто полоски полоски бумаги). Давай повторим те цвета, что мы изучили. Перед тобой мороженое-эскимо. Подбери каждому эскимо свою палочку по цвету

Блок 2
Нарисуем разноцветных волшебных птиц. Нам потребуется лист а4 и краски. Налейте заранее немного краски в блюдце (желтой, голубой, фиолетовый, оранжевой) или используйте кисточку. Попроси маму помочь тебе и раскрасить ладошки желтой краской/Обмакни ладошки в желтую краску. Оставь отпечаток ладошек на листе бумаги. Старайся держать ручки вместе соединив их друг с другом большими пальчиками. Посмотри на отпечаток - он похож на птичку. Затем помой ручки или вытри их влажной салфеткой и обмакни ладошки в голубую краску/Попроси маму раскрасить тебе ладошку. Оставь отпечаток голубого цвета, и аналогичным образом отпечатай ладошки фиолетовым и оранжевым цветом. Когда краска немного подсохнет нарисуй птичкам глазки и клювик.

Блок 3 
В небе гром, гроза.(Хлопки)
Закрывай глаза! (Закрыть глаза)
Дождь прошел.
Трава блестит, (Сжимать, разжимать пальцы рук)
В небе радуга стоит. (Нарисовать в воздухе дугу)
Поскорей, поскорей
Выбегай из дверей, (Зовущие движения)
По траве босиком, (Бег на месте)
Прямо в небо прыжком. (Прыжки)
Ладушки, ладушки!
По радуге, по радужке, (Хлопки)
По цветной дуге
На одной ноге. (Прыжки на одной ноге)
Вниз по радуге верхом,
И на землю кувырком! (Присесть)

 

Задание с малышом от 3 до 4 лет

Тема дня: повторение.

Блок1 (заранее готовим цветных рыбок)
Ура, малыш! Сегодня повторим те цвета, что мы уже знаем. Поиграем в рыбалку. Попроси маму помочь тебе в подготовке. Вырезаем рыбок, складываем пополам и склеиваем, но вовнутрь надо положить скрепку прежде чем заклеить. Делаем удочку (нитка наматываем карандаш, с другого конца привязываем кусочек магнита, можно часть от магнита на холодильнике, можно использовать готовую игрушечную удочку, если есть). Все приготовления завершены, давай ловить рыбку. Перекладываем рыбок в мисочку и забрасываем удочку. Ловись, рыбка, большая и маленькая. Так, вытаскиваем удочку, какого цвета рыбка нам попалась на крючок? Продолжаем рыбачить и называть цвет улова.

Блок 2 
Нарисуем картинку подводного царства в изученных цветах. Рисовать будем ладошкой и пальчиками. Промазываем ладошку желтой краской и ставим отпечаток на листе а4. Получилась золотая рыбка. Большой пальчик смотрит вниз и олицетворяет плавник, остальные пальчики смотрят вправо и тоже олицетворяют хвост и плавники. Обмакни пальчик в черную краску и поставь точку - нарисуй глазик рыбке. Обмакни пальчик в зеленую краску - нарисуй водоросли-палочки вокруг рыбки. Обмакни пальчик в красную краску и поставь много точек в водорослях - нарисуй морские кораллы. Обмакни пальчик в голубую ( синюю) краску - нарисуй волны под рыбкой. Подпишите работу. 

Блок 3 
Чтобы запомнить цвета люди придумали такую загадку, где первые буквы слов обозначают первые буквы цветов радуги. «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой голубой, синий, фиолетовый фиолетовый). Выучи с мамой эту загадку загадку и повтори все цвета, что мы изучили. Кроме этих цветов мы теперь знаем еще и белый, черный, серый, золотой, серебряный цвет.
Здравствуй, радуга-дуга, (выполняйте наклоны)
Разноцветный мостик! ( Широко разводи руки в стороны, «рисуя» в воздухе дугу.)
Здравствуй, радуга-дуга! (Вновь выполняйте наклоны.)
Принимай нас в гости. ( шаг на месте)
Мы по радуге бегом (Бег на месте высоко поднимая колени.)
Пробежимся босиком.
Через радугу-дугу ( четыре прыжка на носках.)
Перепрыгнем на бегу (Сделать еще четыре прыжка на носках.)
И опять бегом, бегом (Бег на месте высоко поднимая колени.)
Пробежимся босиком.